Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите оформить отчет студента по практике?

Воспользуйтесь нашими услугами! Вы сможете заказать отчет по экономической практике, отчет о прохождении преддипломной  практики, отчет о прохождении производственной практики. Кроме того, при заказе отчета, Вы абсолютно бесплатно получите отзыв-характеристику студента и дневник прохождения практики.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Выкладка и демонстрация товаров

Выкладка товаров, по определению Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, — одно из самых простых и наиболее распространенных рекламных средств, которое получило повсеместное и повседневное применение в торговых залах розничных предприятий. Практикуется рекламная выкладка товаров и в оптовой торговле: в комнатах образцов на оптовых базах, а также на различных оптовых ярмарках и выставках-продажах. С помощью рекламной выкладки решаются две основные задачи: первая — информация покупателей о товарах, имеющихся в продаже, и вторая — наглядная демонстрация качеств, особенностей конструкции, способов применения или употребления товаров. В соответствии с этими задачами рекламную выкладку товаров можно условно подразделить на два вида: выкладку-информацию и выкладку-консультацию. И тот и другой виды рекламной выкладки товаров обычно сочетаются с применением таких изобразительно-словесных средств рекламы, как плакаты, художественно оформленные ценники, карточки с пояснительными текстами и т.п. Как правило, рядом с ними в зале находится продавец-консультант, отвечающий на вопросы и раздающий справочную литературу. Выкладка-информация представляет собой широкий показ товаров, который дает возможность покупателям более или менее полно ознакомиться с ассортиментом товаров, реализуемых в данном магазине. Такая информация покупателей о товарах должна быть полной и правдивой. Для этого необходимо, чтобы рекламная выкладка образцов строго соответствовала ассортименту товаров, имеющихся в продаже. При поступлении в магазин новой партии товаров выкладку следует немедленно пополнить соответствующими образцами, а после распродажи товара — снять его образец с выставки. Нередко при принципиальном обновлении выкладки проводится немедленная лотерея, в ходе которой в случае покупки на определенную сумму представляемых товаров, вручаются призы и сувениры. Выкладка-консультация предоставляет покупателям возможность самостоятельно найти ответы на интересующие их вопросы о качестве, конструктивных особенностях товаров, соответствии их существующей моде и т.п. С этой целью одни и те же предметы демонстрируются в различных вариантах: в упаковке и без нее, в собранном и разобранном виде, в комплекте с сопутствующими товарами и без и т.д. Наиболее целесообразен подобный показ при торговле технически сложными изделиями, например электробытовыми приборами, аудио- и видеоаппаратурой. Благодаря такой выкладке-консультации покупатели самостоятельно знакомятся с особенностями товаров и значительно реже обращаются к продавцам за различными разъяснениями и справками. Особенно важную роль играет выкладка товаров при рекламировании новых или малоизвестных покупателям товаров. Чтобы привлечь к таким изделиям или продуктам наибольшее внимание потребителей, их выкладывают на специальных стендах отдельно от остальных товаров. В практике современной рекламы для усиления рекламного действия такой выставки на покупателей применяется интенсивное направленное освещение стендов, на которых представлены товары-новинки. Внимание покупателей привлекается с помощью самых разнообразных способов рекламной выкладки. Так, товары располагаются в виде различных геометрических фигур, подбираются в определенной цветовой гамме, группируются по названию, форме, размерам и т.п. Для выкладки товаров применяются разнообразные подставки, манекены, полуманекены, бюсты, торсы, вешала, кронштейны, динамические устройства, силуэты, перфорированные щиты и т.п. Особое значение имеет рекламная выкладка в магазинах, применяющих прогрессивные методы продажи, где реклама в известной мере берет на себя функции продавца. Однако следует отметить, что провести резкую грань между выкладкой рабочих запасов товаров и их рекламной выкладкой в связи с особенностями организации продажи товаров в магазинах самообслуживания не представляется возможным. Вместе с тем, на предприятиях, осуществляющих продажу по образцам, вся выкладка товаров в торговом зале является средством демонстрационной рекламы. Рекламная выкладка в магазинах, применяющих прогрессивные методы продажи товаров, обычно представляет собой художественно оформленную экспозицию товаров, расположенную вдоль стен торгового зала, в специальных уголках или на островках. Иногда такая экспозиция размещается в нишах, вокруг колонн или занимает пристенное пространство вестибюлей магазинов и переходов из одного торгового помещения в другое. Это позволяет более рационально использовать площадь магазина, отведенную для торговли, и значительно расширить рекламный показ товаров. В зависимости от задач, которые ставятся перед внутримагазинной рекламной экспозицией, она может быть тематической, сюжетной, специализированной и т.д. Такие внутримагазинные экспозиции органически сливаются с общим оформлением торговых залов и придают им особую привлекательность.

Похожие работы: